понедельник, 22 мая 2006
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать.
пятница, 19 мая 2006
По розам ступает тот, кто топчет клумбы.
Он посыпал себе голову пеплом своих жертв.
Лужа подчас производит глубокое впечатление.
Руби сук, на котором сидишь, только если тебя на нем захотят повесить.
Помни, никогда не изменяй правде. Изменяй правду.
Отсутствующие всегда неправы, но очень часто они сохраняют себе жизнь.
Мойте уши!“. А вдруг пробьет час.
Когда в политических сказках речь идет о животных, значит это — бесчеловечное время.
Я видел во сне действительность. С каким же облегчением я проснулся!
Он посыпал себе голову пеплом своих жертв.
Лужа подчас производит глубокое впечатление.
Руби сук, на котором сидишь, только если тебя на нем захотят повесить.
Помни, никогда не изменяй правде. Изменяй правду.
Отсутствующие всегда неправы, но очень часто они сохраняют себе жизнь.
Мойте уши!“. А вдруг пробьет час.
Когда в политических сказках речь идет о животных, значит это — бесчеловечное время.
Я видел во сне действительность. С каким же облегчением я проснулся!
Вот, увидел на сайте афоризмов... Посмеялся, классно придумали... Схожу-ка я туда!


А мне Юля, наконец, нарисовала "древний храм на скале"! И причём здоровски нарисовала! Нечего, нечего, знаю я, что нет такого слова!


четверг, 18 мая 2006
Надо же! А у меня, оказывается, есть подсознательная интуиция!
Только что я жарил себе котлету, а мой папа что-то рассматривал. Далее он произносит следующее:
- Девять, девять и...
Я думаю:"...и ещё девять? Или шесть?".
Говорю:
- Восемь.
Мой папа (удивлённо)
- Да, а откуда ты знаешь, что восемь?
А правда, откуда я знал?
Оказывается, мой папа считал, на каком метре погребёнка кончается в центральной бровке...

Только что я жарил себе котлету, а мой папа что-то рассматривал. Далее он произносит следующее:
- Девять, девять и...
Я думаю:"...и ещё девять? Или шесть?".
Говорю:
- Восемь.
Мой папа (удивлённо)
- Да, а откуда ты знаешь, что восемь?
А правда, откуда я знал?


Оказывается, мой папа считал, на каком метре погребёнка кончается в центральной бровке...
Так, на чём там я остановился? Ах, да!
Так, мы с Федей и Дианой (точнее, Федя с Дианой и я) пошли на 74...
Мы там встретили Валеру...
Он тоже ехал ко мне...
А, вот: я сказал, что у Лёши болит рука, чему они обрадовались... С одной стороны, обидно, а с другой - ему это не может не льстить! Ведь радость их объяснялась завтрашней игрой с "А", то есть, его, как вратаря, уважают...
Потмом я пришёл домой и готовил сюрприз, а теперь вот зашёл на дайрики а сюрприз доводиля до кондиции...
Сейчас надо бы пойти чего-то поесть...
Так, мы с Федей и Дианой (точнее, Федя с Дианой и я) пошли на 74...
Мы там встретили Валеру...
Он тоже ехал ко мне...
А, вот: я сказал, что у Лёши болит рука, чему они обрадовались... С одной стороны, обидно, а с другой - ему это не может не льстить! Ведь радость их объяснялась завтрашней игрой с "А", то есть, его, как вратаря, уважают...
Потмом я пришёл домой и готовил сюрприз, а теперь вот зашёл на дайрики а сюрприз доводиля до кондиции...
Сейчас надо бы пойти чего-то поесть...
Эх, люблю я четверг... Правда, ещё и субботу, но кто ж, её, родимую, да не любит?
Итак, давно тут не было конкретных развёрнутых фактов моей жизнедеятельности...Во, как завернул!
Интересное было вчера, когда Лёша подошёл ко мне на перемене и спросил, откуда в нашей команде взялись какие-то девчонки, да ещё из коллежа. Так как я никого не приглашал, то вопрос его канул в молчаливое удивление. А так же беспросветный ступор меня.
Потом оказалось, что их пригласила мама одного из игроков городского клуба.
А сегодня весь день был какой-то ненапряжный (несмотря на четыре пары)...
Федя поехал после уроков ко мне. Залезли мы, значит, в маршрутку, смотрим - туда и Валера лезет. Говорит, тоже ко мне. Он, оказывается, сегодня с моей мамой английским договорился заниматься!

Итак, давно тут не было конкретных развёрнутых фактов моей жизнедеятельности...Во, как завернул!
Интересное было вчера, когда Лёша подошёл ко мне на перемене и спросил, откуда в нашей команде взялись какие-то девчонки, да ещё из коллежа. Так как я никого не приглашал, то вопрос его канул в молчаливое удивление. А так же беспросветный ступор меня.

Потом оказалось, что их пригласила мама одного из игроков городского клуба.
А сегодня весь день был какой-то ненапряжный (несмотря на четыре пары)...
Федя поехал после уроков ко мне. Залезли мы, значит, в маршрутку, смотрим - туда и Валера лезет. Говорит, тоже ко мне. Он, оказывается, сегодня с моей мамой английским договорился заниматься!
вторник, 16 мая 2006
Был я вчерась в медунивере, биологией занимался. А уччительницу постоянно донимали студенты, пропустившие лекции. У них зачёты на носу, экзамены, а если пропуски не отработать - не допустят. Итак, сцена - большой стол. Я сижу сбоку, напротив - сдающий студент(С), а на торце - преподаватель биологии(П):
Парень-студент.
П:На каких лекциях Вы не были?
С:Ну... Не помню...
П:Ладно. А на каких вы тогда были?
С:Э... Там что-то про болезни...
П:На генной теории вы были?
С:Ну... Вот, наверное, на ней и не был.
П:Хорошо. Тогда скажите, что такое ген.
С:Это... Сейчас... Ну в общем... Ага, ген - это участок хромосомы.
П:Ну, участок, и что?
С:Хромосомы!
П:Что, просто участок хромосомы?
С:Ну нет, не просто... Ну, он..это...
П: И что же он? Что он делает?
С:Ну... В смысле, что делает?
П:Ну, для чего нужен ген?
С:А, для чего нужен ген?..
П:Ну да, для чего нужен ген?
С:Ну он, это... информацию передаёт.
П:Какую информацию
С:Ну.. как какую? Ну, информацию
П:Ну, что это за информация?
С:Нууу... информация! То есть... Как понять, какая информация?
П:Ну что, он просто информацию несёт?! Для чего-то же она нужна!
С:Ну, для чего-то нужна... Хромосомная информация...
П:Ну, вы на прошлой лекции были?
С:Был...
П:Ну и о чём я рассказывала?
С:...что-то про болезни...
П:Что такое генотип?
С:А, генотип - это.. по наследству то что передаётся...
П:Идите учите!
Девушка.
П:Ну, рассказывайте...
С:Так... Ионы расположены в хромосомах, они представлены...
П:Подождите, подождите. какие ионы? Может, гены?
С:А, ну да, гены! Так вот, они расположены в хромосоме...
П:Как они там расположены?
С:Ну как?.. Расположены как-то...
П:Благодаря чему возникла хромосомная теория?
С:...
П:Ну, кто-то же её придумал, не с неба же она свалилась?
С:Ну, кто-то придумал...
П:Идите, учите...
Парень-студент.
П:На каких лекциях Вы не были?
С:Ну... Не помню...
П:Ладно. А на каких вы тогда были?
С:Э... Там что-то про болезни...
П:На генной теории вы были?
С:Ну... Вот, наверное, на ней и не был.
П:Хорошо. Тогда скажите, что такое ген.
С:Это... Сейчас... Ну в общем... Ага, ген - это участок хромосомы.
П:Ну, участок, и что?
С:Хромосомы!
П:Что, просто участок хромосомы?
С:Ну нет, не просто... Ну, он..это...
П: И что же он? Что он делает?
С:Ну... В смысле, что делает?
П:Ну, для чего нужен ген?
С:А, для чего нужен ген?..
П:Ну да, для чего нужен ген?
С:Ну он, это... информацию передаёт.
П:Какую информацию
С:Ну.. как какую? Ну, информацию
П:Ну, что это за информация?
С:Нууу... информация! То есть... Как понять, какая информация?
П:Ну что, он просто информацию несёт?! Для чего-то же она нужна!
С:Ну, для чего-то нужна... Хромосомная информация...
П:Ну, вы на прошлой лекции были?
С:Был...
П:Ну и о чём я рассказывала?
С:...что-то про болезни...
П:Что такое генотип?
С:А, генотип - это.. по наследству то что передаётся...
П:Идите учите!
Девушка.
П:Ну, рассказывайте...
С:Так... Ионы расположены в хромосомах, они представлены...
П:Подождите, подождите. какие ионы? Может, гены?
С:А, ну да, гены! Так вот, они расположены в хромосоме...
П:Как они там расположены?
С:Ну как?.. Расположены как-то...
П:Благодаря чему возникла хромосомная теория?
С:...
П:Ну, кто-то же её придумал, не с неба же она свалилась?
С:Ну, кто-то придумал...
П:Идите, учите...
суббота, 13 мая 2006
А у меня в "Героях" уже две с половиной тысячи скелетов!..

Судьба улыбнулась ему. Но - презрительно...

Диалоги:
Математика.
Действующие лица
Иван Петрович - преподаватель математики
Иван Петрович:
- Вот если Марина в субботу не опоздает - это событие достоверное или вероятное?
Все задумались.
Английский.
Действующие лица
Елена Николаевна - преподаватель аглийского языка
Я - я
Пазич - Дима
Елена Николаевна (реконструировано, во время того, как я вышел из класса):
-Вот Ваня вернётся - дам вам третье задание...
Я открываю дверь. Пазич:
-Пошёл вон!
Елена Николаевна:
-Это они тебя прогоняют, потому что третье задание писать не хотят!
Я:
-Ёщё и третье задание будет?!?
Елена Николаевна:
-А как же, ещё и четвёртое!
Пазич:
-Пошёл вон!
Я:
-Действительно...
'глядя на учительницу':
-А можно?
Экономика.
Действующие лица
Балашова - преподаватель экономики
Балашов - Вадим, сын её
Все - мы, класс его
Нам раздают листки с самостоятельной.
Балашова:
-Вот самостоятельная работа.
Все тупо глядят в листики.
Все (недовольно):
-Вадик, ты что, предупредить не мог?
Балашов:
-Да я сам об этой ху
не только сегодня утром узнал!!!
АВТОРСКАЯ ЛЕКСИКА СОХРАНЕНА
Математика.
Действующие лица
Иван Петрович - преподаватель математики
Иван Петрович:
- Вот если Марина в субботу не опоздает - это событие достоверное или вероятное?
Все задумались.
Английский.
Действующие лица
Елена Николаевна - преподаватель аглийского языка
Я - я
Пазич - Дима
Елена Николаевна (реконструировано, во время того, как я вышел из класса):
-Вот Ваня вернётся - дам вам третье задание...
Я открываю дверь. Пазич:
-Пошёл вон!
Елена Николаевна:
-Это они тебя прогоняют, потому что третье задание писать не хотят!
Я:
-Ёщё и третье задание будет?!?
Елена Николаевна:
-А как же, ещё и четвёртое!
Пазич:
-Пошёл вон!
Я:
-Действительно...
'глядя на учительницу':
-А можно?
Экономика.
Действующие лица
Балашова - преподаватель экономики
Балашов - Вадим, сын её
Все - мы, класс его
Нам раздают листки с самостоятельной.
Балашова:
-Вот самостоятельная работа.
Все тупо глядят в листики.
Все (недовольно):
-Вадик, ты что, предупредить не мог?
Балашов:
-Да я сам об этой ху


АВТОРСКАЯ ЛЕКСИКА СОХРАНЕНА
Ещё два произведения того же жанра...

Бескровное наказание

Страж
Есть в Photoshop такая полезнейшая вещь - Neon Glow... В общем, перед вами - чёрное сияние!



Бескровное наказание

Страж
Есть в Photoshop такая полезнейшая вещь - Neon Glow... В общем, перед вами - чёрное сияние!


среда, 10 мая 2006
"Шахтёр" проигрывает 2:0...
Интересно, я Лёшу не увижу?
Интересно, я Лёшу не увижу?
А, вообще, так неплохо было. Армянский ресторан, армянский контингент...
Всё рыбное, острое... Хотя большинство съедобно, а некоторое даже очень съедобно!
Такую картошку, с коркой и в панрровке, я ещё никогда не пробовал. Правда, меня хватило только на одну штуку, которую я в себя буквально впихнул. Кстати, в Биологии читал, что при насыщении вкусовая чувствительность притупляется...
Так вот, НИ ХРЕНА!
То есть, хрен я, конечно, не пробовал, но картошка изумительная.
Её можно одну как основное блюдо подавать...
Армянские тосты - это вообще отдельный разговор
А всё это было в честь девяностолетия моей прабабушки.
Ах да, и вот ешё что... Говорите, старость - не радость?
А я вам вот что скажу:
ОНА ВСЕ СВЕЧИ НА ТОРТЕ ЗАДУЛА!!!
Кстати
Всё рыбное, острое... Хотя большинство съедобно, а некоторое даже очень съедобно!
Такую картошку, с коркой и в панрровке, я ещё никогда не пробовал. Правда, меня хватило только на одну штуку, которую я в себя буквально впихнул. Кстати, в Биологии читал, что при насыщении вкусовая чувствительность притупляется...
Так вот, НИ ХРЕНА!
То есть, хрен я, конечно, не пробовал, но картошка изумительная.


Её можно одну как основное блюдо подавать...
Армянские тосты - это вообще отдельный разговор
А всё это было в честь девяностолетия моей прабабушки.
Ах да, и вот ешё что... Говорите, старость - не радость?
А я вам вот что скажу:


Кстати
Половина четвёртого!
Кто-то купается, Катя (сестра) очки ищет, мы фото смотрим, постели стелим...
Кто-то купается, Катя (сестра) очки ищет, мы фото смотрим, постели стелим...
Спросите,какого рожна я в нет полез?
Сам тащусь.
Сам тащусь.
Ёлы-палы!
Только домой вернулся...
Вот, что значит тётя приехала
Только домой вернулся...
Вот, что значит тётя приехала

вторник, 09 мая 2006
А ко мне тётя из Одессы приехала... Я даже не заметил, как два дня прошло с сумасшедшем темпе.