У Терри Пратчетта интересное свойство (как по мне): чем меньший кусочек его произведения берётся в рассмотрение — тем более он сверкает и искрится под взглядом читающего.
То есть, на мойвкус, сюжеты у него неплохие, сюжетные линии — хороши, отдельные сценки — прекрасны, а уж единичные предложения, сравнения и обороты — вовсе чудесны. Собственно, похожая ситуация, на мой взгляд, и у Дугласа Адамса. А ещё в таких книгах, как, скажем, «Гордость и предубеждение» или «Портрет Дориана Грея» — это не значит, что у них совершенно плохие сюжеты, нет — просто канва повествования у меня как-то отходит на второй план, позволяя наслаждаться процессом чтения "здесь и сейчас".
Вот в детективах, например, как правило наблюдается обратная ситуация: следишь за поворотами событий, а вырванный из контекста кусок, скорее всего, не являет собой произведения искусства.
читать дальше
И, да, сегодня я начал читать «Недотёпу» и планирую добраться до моря
"Нам бы только до взморья добраться, дорогая моя" "Молчи!"
То есть, на мойвкус, сюжеты у него неплохие, сюжетные линии — хороши, отдельные сценки — прекрасны, а уж единичные предложения, сравнения и обороты — вовсе чудесны. Собственно, похожая ситуация, на мой взгляд, и у Дугласа Адамса. А ещё в таких книгах, как, скажем, «Гордость и предубеждение» или «Портрет Дориана Грея» — это не значит, что у них совершенно плохие сюжеты, нет — просто канва повествования у меня как-то отходит на второй план, позволяя наслаждаться процессом чтения "здесь и сейчас".
Вот в детективах, например, как правило наблюдается обратная ситуация: следишь за поворотами событий, а вырванный из контекста кусок, скорее всего, не являет собой произведения искусства.
читать дальше
И, да, сегодня я начал читать «Недотёпу» и планирую добраться до моря
