Ноги после вчерашнего немного гудели и пришлось использовать пластырь для неожиданного пальца ноги.
Вика с Никитой сообщили об удачном провозе кота через границу. Даже две, если считать ДНР. Кот только приеха, а, судя по фото, уже обникитился. Вика же привезла всякие донецкие терриконы бонжуры, мажоры и контики. перечитал предложение — выглядит тарабарщиной...) М обещала угостить оными.
В офисе опять были тортики на кухне. Задумался о "парадоксе Дня рождения" — на 70 человек можно ожидать даже несколько совпадений.
Оксана-из-Украины (позже объясню мем) после обеда спрашивала, отношу ли я борщ к супам. Я ответил, что привык считать это разными понятиями, чем привёл её в неописуемый (и весьма предсказуемый) восторг. Оксана-и-У, с её отношением к национальной идее представляет собой довольно ситкомный элемент каста, правда, всё ещё непонятно, какова постмодернисткая составляющая её образа и есть ли таковая вообще "Нельзя доказать самоиронию, заявляя о ней",- комментирует воображаемый Эбед Надир.
Вечером, когда почти все из кабинета ушли (кроме Вовы, Полины и, почему-то, Лёши), я перетащил пуф (его так называют вообще?) к окну, и сумел там удобно устроиться с ноутбуком и Тардис. Это был приятный и, в то же время, весьма прагматичный шаг, ведь работа должна радовать. а положительные ассоциации создают те самые крючки, за которые потом будет цепляться концептуальная память. Чем больше положительных крючков — тем более приятен концепт)) В общем, это подарило мне ещё 20 приятных минут работы и улыбку Полины, оценившей (?) мой замысел.
К слову об Эбеде — мы с Аней до(пере)смотрели «Сообщество» круто-круто-круто, в подкасте «Кактус», который я начал слушать, говорят, что планируют фильм. Было бы неплохо!

#andamovie