Оказывается, имеется целый набор мнемонических правил для запоминания компонентов цикла Кребса.
Одно из них — в заголовке.
Имеется ещё такой вот сюрреалистический стих:

Щуку ацетил лимонил,
Но нарцисса конь боялся,
Он над ним изолимонно
Альфа-кетоглутарался.
Сукцинился коэнзимом,
Янтарился фумарово,
Яблочек припас на зиму,
Обернулся щукой снова.


Мне вот подумалось, что такие или примерно такие творения вполне могут снискать любовь даже без подоплёки — есть же и более непонятные сочетания слов)) Также задумался: а ведь часть того, что кажется бессмысленной глокой куздрой может оказаться наполненным смыслом до краёв, просто у меня (и большинства людей) нет соответствующих ключей для понимания.
Помнится, в романе Дьяченко «Vita Nostra» студентов непонятного института в небольшом украинском городке Торпа обучали непонятно чему, заставляя заучивать бессмысленные наборы букв. Объяснялось всё тем, что студенты пока неспособны постигнуть сути обучения, но это не значит, что таковой сути нет...

В общем, с такими мыслями прямая дорога с Кастанедой и Лири в далёкие эзотерические дали... Хотя, сама по себе идея не нова и помнить её полезно. Например, любой человек является чем-то неизвестным, а, значит, то ,чт окажется на первый взгляд глупым/бредовым/бессмысленным может иметь куда более глубокие основания. С этой идеей, полагаю, куда проще смотреть на мир.