Потом Максим показывал движения, и это было сложны, по крайней мере для меня. то, что нужно "шагать в партнёршу" я далеко не с первого раза понял...
Но это типичный (венский) вальс. А потом же пошёл
Сначала я вообще не понимал, как можно их запомнить.
Потом — тоже не понимал.
Далее что-то стало вырисовываться. Максим показал нам один раз, потом ещё; потом девушка ещё показала. Потом Максим показал Ане, а девушка (Максим её называл "Авто"..) — мне непосредственно в паре. Так мы выучили несколько шагов второй части, а потом перешли к первой, а после — "склеивали" первую со второй, а в передышках повторяли первый, который венский.
Методика "не думать", слышанная от многих, работала. Я не думал. Точнее, думал, но старался не о ногах))
С медленный вариантом, конечно, сложнее было. Я-то понял под конец структуру: вбок-вбок-в сторону-назад-назад-с сторону-вперёд-вперёд-в сторону будто комбинацию фаталити в МК учу...))) — но эт овсё равно трудно не держать в голове... Однако, в некоторые моменты я-таки улавливал "естественность" движений. Как бы, одно вытекает из другого...
И вообще, это было интересно. Танец для меня — это как принципиально новый метод взаимодействия с миром. Как будто я развивал персонажа, распределял очки по статам — тут к ЧГК +1, тут к науке +2, тут вот стихосложение прокачать... — и вдруг изучил совершенно новый скилл - 1 ЛВЛ
И тут весь мой предыдущий опыт равен нулю, ибо не было у меня ничего похожего в прошлом)
А мы потом даже так воодушевились, что на обратном пути прошлись кружочек на голове. В смысле, голове Пушкина — там сцена есть небольшая и безлюдная
А ноги сейчас ноют, да...)