Автостоп

Дорогу туда мы с Аней решили разделить с Оксаной и Даней, то есть, автостопом. Они-то частенько так и ездят, мы же пробовали впервые, и обучались у них. Разделившись на две пары, мы стали на выезде из Донецка за бывшим Путиловским автовокзалом. Мы с Оксаной стояли чуть впереди, Аня с Даней — чуть поотдаль. Мимо нас проносились новые поезда «Hundai», мы же ждали добрых самаритянских водителей, поочерёдно меняясь. Спустя минут двадцать Оксана застопила «Ладу» с водителем средних лет в сером пиджачном костюме. Узнав, что он едет до Енакиево ,мы радостно залезли внутрь. Водитель спросил, куда же мы едем.
— На фестиваль интеллектуальных игр под Луганском,- гордо ответил я,- вот ещё и наши друзья впереди.
И самаритянский водитель подобрал ещё и "наши друзей".
У Енакиво мы стояли дальше по трассе, но всё равно спустя четверть часа минут я остановил микроавтобус, опять подобравший всех и доставивший нас до Дебальцево, где мы устроили привал с поглощением припасов на придорожном зелёном холмике. А потом наши пути разошлись. Пройдя с километр до поворота на Алчевск, Даня сходу остановил фуру, так что они с Аней отправились вперёд, мы же остались в клубах придорожной пыли. Правда, почти сразу приехала некая газелька, едущая до Перевальска. Пассажиры дружно заверили меня, что Перевальск — никак не Алчевск и совсем не по пути. Вторая газель тоже направлялась в Первальск и тоже, со слов самаритян, к Алчевску отношения не имела, хотя карта была не согласна с такой точкой зрения.
— Слушай, Ксюша, похоже в Перевальске намечается клёвая туса,- заметил я. И мы решили ехать до Перевальска, ибо все местные дороги, похоже, вели именно туда. Наконец, спустя почти полчаса и пропустив несколько грузовиков с быками, мы сели в Лексус к какому-то парню, который довольно быстро домчал нас почти до Алчевска (который действительно оказался недалеко от Перевальска). А там уже мы сели мужчине, направлявшемуся в Луганск. По дороге мы обогнали и коров, и Даню с Аней, которые, почему-то, оказались ненамного дальше нас, голосующими на трассе.
— А мы-то их сделали!,—- довольно заметил я.
Из Луганска ехали уже на автобусе.

База
Жук проходил на базе детского лагеря. В целом, место было интересно, разве что без пляжа. Зато — с обилием лавочек, беседок и зелени. А неподалёку мы с Аней обнаружили даже базу-призрак — старую часть базы, вероятно, заброшенную, хотя один домик был закрыт и через окно там виднелись некие вещи.
А ещё вокруг был лес с обилием дорожек и хвороста


Люди
На базе я сразу встретил Лёшу с Богданой. Их я был рад увидели, они угощали меня шашлыком и обещали приехать в Донецк через неделю.
На второй день появилась Алёна, которую я тоже давно не видел и которая была с нами у костра и шашлыка)
Ещё был Саша Пархоменко, который почти всё время мне попадался на глаза пьяным, но функционирующим)
И был Улахович ,который жутко матерился от радости, когда они с Корпорацией выиграли Брейн, и говорил ,что такого он не чувствовал с 2002 года, когда победил на всеукраинском брейне.
Ещё был Зубков. Его я тоже видел пьяным, весёлым и пристающим к Лере. В общем, Зубков как Зубков)

ЧГК
Первый тур основного лагерного турнира мы сыграли ненормально здорово, оказавшись на четвёртом месте. Второй — тоже здорово. В чём причина — не знаю, однако, на протяжение следующих четырёх наблюдалось то ,что в теорвере называется регрессией к среднему — мы медленно, но верно скатывались к тому месту, которое соответствовало нашему объективному уровню...

Однако, всё равно играть было интересно, Оксана хорошо справлялась с капитанскими полномочиями, а обсуждение команды проходило довольно живо. Иногда даже слишком живо, ибо Вика и Лера — обе почти холерики.
Свояк по кинематографу
Свояки по кино, обычно, весьма занятны, по крайней мере, для меня. А тут ещё был Дима, с которым мы увлечённо наблюдали за игрой, обсуждали вопросы, хлопали и проходили в слндующие круги) Ну, то есть, я-то прошёл лишь до второго, а вот Дима вылетел из полуфинала.
Гроза в лесу

В воскресенье мы с Аней пошли гулять по лесу, захватив зонтик и средство от комаров. Комаров не было, зато было увлекательно дерево, переломанное на высоте нескольких метров так, что упавшая часть являла собой гипотенузу, причём весьма неустойчивую гипотенузу. Она пружинила и по ней здорово было ходить, стараясь удержать равновесие, как в «Боях гладиаторов» ли всяких там "фотрах-баярах".
А потом стал моросить дождик.
— Скоро пройдёт,- решили мы, углубляясь в чащу и перебираясь через ручей по бревну.
А после, как пишут в романах, хляби небесные разверзлись и на землею понеслись потоки воды под аккомпанемент грозовых раскатов.
«Гром и молния!»,- воскликнули мы и понеслись обратно как три тысячи чертей.
Правда, бревна на месте не оказалось. Или нас не оказалось на месте бревна, что более вероятно... Под вспышками молний, промокшие насквозь, мы уже думали перебираться вброд, когда Аня заприметила узкое место,которое можно было перепрыгнуть.
Обратно из лесу мы выскочили как раз на старую базу) В общем, здорово было. Одежда-то высохла, а впечатления остались

Когда мы рассказали эту историю Диму, он сразу спросил:
— А был у вас момент ,когда начался дождь, а вы сказали "Да ну, он сейчас кончится..."?


Поезд
Обратно дончане добирались как раз на новом корейском поезде. Билеты оказались недорогими — всего 25 гривен по студенческому. Зато мы ехали на втором этаже вагона, с кондиционером, с телевизором и с розетками, а двери в туалет там открывались нажатием кнопочки (вода в кране и смыв включались так же) Разве что WiFi несоединял с интернетом, это, видно, в проекте...
Но кстати, вот насчет холерика - я, конечно, очень агрессивно играю, но с учетом того, что чистого типа темперамента не бывает, и какая-то часть холерика во мне, безусловно, есть (как раз во время игры, наверное, проявляется) - у меня очень ярко выраженный меланхолический тип. Смесь, конечно, странная.
Спасибо)